ПРОФЕССИОНАЛЬНОE

ТОНИРОВАНИЕ

АВТОМОБИЛЕЙ

ЗАЩИТА И СТИЛЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ! 

ПОСМОТРИТЕ КАК ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА МЕНЯЮТ ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ

Тонировка BMW 3 2020

ПОСМОТРИТЕ КАК ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА МЕНЯЮТ ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ

Тонировка BMW 3 2020

Автомобиль, стёкла которого защищены тонировочной пленкой имеют ряд преимуществ.

Поездка в жару довольна комфортна, тёмные стёкла снижают проникновение внутрь авто инфракрасного и ультрафиолетового излучений, что в свою очередь защищает элементы салона, значительно замедляется процесс старения деталей из пластмассы и кроме того, любопытные взгляды не побеспокоят пассажиров внутри машины. И неоспоримое преимущество – это внешняя презентабельность и солидность вашего автомобиля.

Но вы должны учитывать, что тонировка оговаривается на законодательном уровне, и сильно ограничена по степени затемнения.

Законодательную часть читаем ниже!

Тонирование задней части

Класс автомобиля

Пленка QUANTUM

Корея

Пленка LLumar

Америка

А - класс

от 3000₽

от 4000₽

B - C класс

от 3500₽

от 4500₽

D - E класс

от 3800₽

от 4800₽

Универсал

от 3800₽

от 4800₽

Кроссовер

от 3800₽

от 4800₽

Минивен

от 5200₽

от 6800₽

Тонирование частями

Класс автомобиля

Пленка QUANTUM

Корея

Пленка LLumar

Америка

Боковое стекло

от 900₽

от 1000₽

Лобовое стекло

от 2000₽

от 3000₽

Задняя полусфера

от 2000₽

от 3000₽

Полоса на лобовое стекло по ГОСТу

от 1000₽

от 1500₽

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ!

Перед оклейкой автомобиля тонировочной пленкой, владелец транстпортного средства должен учитывать, что тонировка оговаривается на законодательном уровне, и сильно ограничена по степени затемнения.
Поэтому, следует прочесть закон о тонировке автомобиля, там можно найти полезную информацию о том, как именно можно затемнить стекла, не став при этом нарушителем. Все измерения и нормативы уложены в законодательной базе, которую используют инспекторы для решения о правомерности тонировки или нарушении ей законодательства.

 

 

Существует ГОСТ под номером 32565-2013, в котором сказано о том, что автомобиль разделяется на две зоны — переднюю и заднюю, для которых действуют различающиеся по степени допустимые уровни.

В нормах прописаны конкретные значения, которые должны соблюдаться водителями, а также недопустимость некоторых видов пленок. Если инспектор обнаруживает недопустимое значение тонировки, то водителю назначается штраф согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях.
Это главная статья, по которой избирается взыскание с автомобилиста, и в 2019 году ее значение не поменялось. Главным взысканием, которое может быть наложено на водителя, остается небольшой штраф, а в некоторых случаях и предписание снять тонировку в определенный срок. Главным взысканием, которое может быть наложено на водителя, остается небольшой штраф, а в некоторых случаях и предписание снять тонировку в определенный срок.

 

 

Закон о тонировке с 1 января 2019 года

В 2019 году начали появляться сведения о том, что власти рассматривают и дорабатывают законопроект об усилении ответственности за тонировку и перерабатывают действующие нормы.

Пока все остается по-прежнему — за превышение затемненности стекол полагается штраф. И никаких штрафплощадок, либо снятий номеров не предусмотрено, поскольку такие меры остались в 2015 году после проведенной реформы в МВД.

 

 

Впрочем, остался штраф, размером в пять сотен рублей, но даже задержать автомобиль нарушителя или заставить его снять тонировку на месте инспектор не имеет права.
В то же время, согласно уже упомянутому приказу МВД, инспекторы ГИБДД получили возможность проверять машины не только на стационарных постах, но и на любом участке дороги. Некоторые водители пытаются спорить с полицейскими о правильности места проверки, но это может привести не только к штрафу за неповиновение, но и выдаче предписания снять тонировку.

 

 

Какое затемнение разрешено по ГОСТу на сегодняшний день?

На данный момент ГОСТ регламентирует разделение машины буквально на две половины. Для передней, к которой относятся передние боковые стекла и ветровое стекло, действует норма светопропускания на уровне 70% минимум. То есть, если в салон проходит 70% всего света и более, то с законодательной точки зрения все в порядке.

Задние же стекла можно тонировать хоть непроницаемой пленкой, но только если у машины есть два внешних зеркала заднего вида, через которые возможно осуществлять контроль за окружающими объектами.

На боковые задние стекла можно повесить шторки или жалюзи, а на лобовое — полоску тонировки. Полоса на лобовом стекле должна быть по ширине не более, чем 140 миллиметров или 14 сантиметров, и инспектор может буквально линейкой мерять расстояние. Зато светопропускаемость у нее вполне может быть любой, это также допускается по закону.

ПРОЧИЕ УСЛУГИ